среда, 29 августа 2012 г.

Я участвую в розыгрыше - конкурсе.

Лёд тронулся, господа...)
С радостью хочу вам сообщить, что сегодня записалась в чудесный конкурс, который объявила Леночка. Конкурс называется "Christmas Dream" (Giveaway*).
 Идея конкурса такова: осуществить то о чем мечтаешь...может это будет квилинг, декупаж, рождение новой куклы или это будет вышивка, а возможно у вас где то в закуточке лежит что то не законченное....Давайте вместе преодолеем то, что нас сдерживает или останавливает...вместе будет легче и интереснее...
У меня как год лежит незаконченный процесс вышивки. Недавно взялась за него с новыми силами и в конкурс пойду вместе с ним.
На сегодняшний день вот что у меня есть


а к Рождеству надеюсь дошить картину полностью. И вот, что должно получиться



Записывайтесь! Уверенна, что с помощью Чудо - Идеи наши мечты исполнятся!

Сегодня 5 января 2013 года...и вот мой отчет.
за все это время было вышито около 10000 крестиков)...маловато)))) но я пришла к тому что почти половина работы уже готова))))

5 комментариев:

  1. Вика, тебя ждет колоссальная работа! Удачи и вдохновения!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо за пожелание!Работа, таки да, колосальная. Главное не пойти на поводу у своего "настроения"))))

      Удалить
  2. Я пришла в гости в блогодомик...как там продвигается процесс???...мммммм??
    Про свой немного пожалуюсь...вот почти вышила и малыша, но еще впереди вся левая сторона...
    а остался всего месяц...
    работа + другие творческие порывы забирают много времени.
    Но я очень рада, опубликованный конкурс меня вдохновляет и стремление не исчезло! А это самое главное!!
    я решила, что в любом случае *), то что будет вышито к Рождеству добавляй в галерею ...ведь у нас такой грандиозный проект! )

    ОтветитьУдалить
  3. Приветики...я сделала переход из нашей выставки на этот пост!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

дружок

Общее·количество·просмотров·страницы

YoWindow Weather

Поиск по этому блогу

Recent Posts

мой любимый сайт

меня можно найти здесь


Просмотреть Мир на ладони... на карте большего размера