четверг, 24 апреля 2014 г.

Подарок из прошлого.

Здравствуйте мои дорогие. Сегодня я получила на почте посылку.
И я еще раз убеждаюсь, что мечты сбываются.
На блог удивительной мастерицы я подписана давно, всегда с удовольствием читаю ее посты, любуюсь работами. Даже участвовала в розыгрыше конфетки - не выиграла((...И вот чудо....Благодаря Оксане Бойко и ее волшебному проекту "Рукодельный сюрприз из прошлого" я смогла почувствовать теплоту работ Елены ...Да, да...именно от нее я получила сегодня посылку. Тайна, теплота, забота...Леночка, спасибо большое! У меня не хватает слов чтоб выразить свои чувства и эмоции. Сегодня ты мне подарила счастье, улыбки и нежность...нежность прошлого.





Коробочка с бусиками - здесь раньше кнопочки жили, а теперь посмотрите какая красота получилась!




11 комментариев:

  1. Вікусь, вітаю з подаруночком! Скарбики неймовірні!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое!...они такие чудесные)

      Удалить
  2. Вика, поздравляю с чудесными подарочками!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Подарок действительно чудесный!!!

      Удалить
  3. Вика, поздравляю! Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, поздравляю с шикарным подарком! :))) шкатулочка сказочная!!! понимаю твою радость :)))
    Викуля, я еще раз написала письмо тебе, отпишись, пожалуйста, если дойдет

    ОтветитьУдалить
  5. Вика - СПАСИБО БОЛЬШОЕ-БОЛЬШОЕ за такие чудесные слова в мой адрес и адрес :) подарка! Сказать, что мне приятно, это как промолчать... :)
    Не знала, что читаешь мои посты, я обычно на комментарии ориентируюсь - так приятно. Спасибо!!
    Очень интересно было рассматривать фото - непривычно видеть уже иначе то, что еще недавно стояло на моем столе... А наполнение шкатулки постаралась сделать винтажным: коробочка и правда из под кнопок, давняя, и вот как-то недавно оформлена; белая баночка из под специй, но в ней хранилось что-то для рукоделия... В общем старалась, чтобы все отвечало теме "Винтаж" хотя бы визуально, если не по давности. :)))
    А что ты будешь в шкатулке хранить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, каждый Ваш подарок мне очень дорог. Каждый несет свою историю. В шкатулке поселилось кружево...старинное, винтажное..Я Вам очень благодарна..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

дружок

Общее·количество·просмотров·страницы

YoWindow Weather

Поиск по этому блогу

Recent Posts

мой любимый сайт

меня можно найти здесь


Просмотреть Мир на ладони... на карте большего размера