суббота, 5 января 2013 г.

Начало...

Фототчет о моей первой выставки)




















7 комментариев:

  1. Спасибо за такой Чудный пост*)
    Выставка замечательна...и я оооочень рада, что твои замечательные Куклы нашли навые любящие домики*)
    Пустьв Новом Году будет еще больше положительных и радостных дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От фотографий так веет теплом и светом...работы все ооочень душевные! Спасибо!

      Удалить
    2. Леночка, спасибо большое. Ваши слова всегда оказывают на меня магическое действие)))

      Удалить
  2. Викуля, приветики. Поздравляю тебя с первой выставкой! А расскажи подробнее, где и когда это вы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, привет родная. Всегда рада тебе. Выставка была в славном городе Ильичевске, что неподалеку от Одессы)В начале декабря. Это первая выставка в которой я выставляла свои куклы...Страху было - ужасть сколько))) Но благодаря девочкам с которыми я познакомилась все прошло на высшем позитиве)...Еще хочу!!!))))

      Удалить
  3. Викуся привет!
    Выставка была супер, я уже скучаю.Моим-твоим любимчикам у меня нравится, я с ними даже разговаривать начала, обожаю их

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, здравствуй!!! Я тоже уже скучаю! Такое ощущение что общение с вами заполнили мой мир и теперь мне требуется восполнять его со временем))))) Я очень рада что мои куклы у тебя...Очень рада что они тебе нравятся...В каждой кукле живет моя частичка души) Спасибо тебе большое!!! Надеюсь на скорую встречу!

      Удалить