суббота, 5 января 2013 г.

Начало...

Фототчет о моей первой выставки)




















7 комментариев:

  1. Спасибо за такой Чудный пост*)
    Выставка замечательна...и я оооочень рада, что твои замечательные Куклы нашли навые любящие домики*)
    Пустьв Новом Году будет еще больше положительных и радостных дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От фотографий так веет теплом и светом...работы все ооочень душевные! Спасибо!

      Удалить
    2. Леночка, спасибо большое. Ваши слова всегда оказывают на меня магическое действие)))

      Удалить
  2. Викуля, приветики. Поздравляю тебя с первой выставкой! А расскажи подробнее, где и когда это вы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, привет родная. Всегда рада тебе. Выставка была в славном городе Ильичевске, что неподалеку от Одессы)В начале декабря. Это первая выставка в которой я выставляла свои куклы...Страху было - ужасть сколько))) Но благодаря девочкам с которыми я познакомилась все прошло на высшем позитиве)...Еще хочу!!!))))

      Удалить
  3. Викуся привет!
    Выставка была супер, я уже скучаю.Моим-твоим любимчикам у меня нравится, я с ними даже разговаривать начала, обожаю их

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, здравствуй!!! Я тоже уже скучаю! Такое ощущение что общение с вами заполнили мой мир и теперь мне требуется восполнять его со временем))))) Я очень рада что мои куклы у тебя...Очень рада что они тебе нравятся...В каждой кукле живет моя частичка души) Спасибо тебе большое!!! Надеюсь на скорую встречу!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

дружок

Общее·количество·просмотров·страницы

YoWindow Weather

Поиск по этому блогу

Recent Posts

мой любимый сайт

меня можно найти здесь


Просмотреть Мир на ладони... на карте большего размера