понедельник, 3 октября 2011 г.

настроение...оно всегда разное


Кто же играет ту грустную музыку,
Что по дворам ранним утром разносится?
В час, когда дворник с тележкою возится.
Кто же играет ту грустную музыку?

Слышится в музыке эхо осеннее,
Слышится скрипка и что-то щемящее.
Музыка, музыка, ты настоящая?
Что-то меня всё терзают сомнения…
Силюсь проснутся, но веки, как вата.
Плетью свалилась рука онемевшая…
Где же ты музыка, сердце задевшая?
Но она смолкла, умчалась куда-то.

Кто же играет ту грустную музыку,
Что по дворам ранним утром разносится?
В час, когда дворник с тележкою возится.
Кто же играет ту грустную музыку?


6 комментариев:

  1. This is a fantastic song with much more emotion.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, спасибо за стихи и музыку! Это восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо большое. Очень рада, что случайно попала на Вашу страничку, в Ваш блог...Работы меня покорили...особенно пинетки с ромашками, я такое чудо еще не видела

      Удалить
    2. Ой, Вика,как мне приятно!! А я как рада, что Вы случайно зашли на мою страничку, иначе я бы никогда не читала таких стихов и не послушала-бы такую божественную музыку! Я вчера весь вечер прослушивала все композиции,которые нашла у Вас.. до мурашек по коже! Спасибо еще раз. А стихи "Вы когда-нибудь трогали небо..." ...у меня просто нет слов..

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы

YoWindow Weather

Поиск по этому блогу

Recent Posts

мой любимый сайт

меня можно найти здесь


Просмотреть Мир на ладони... на карте большего размера